Сюжет

Хвост Феи
Пропавшие без вести семь лет назад вернулись с острова Тенрю, пополнив состав своей гильдии сильнейшими магами. Имена Мираджейн, Титании, Нацу Драгнила и всех остальных быстро распространились по всему Фиору, обнадежив как извечных союзников Фейри Тейл, так и постоянных, ничуть не изменившихся со временем врагов. Синие Пегасы и Чешуя Сирены, состоявшие в хороших отношениях со старым составом Хвоста Феи, незамедлительно оказали им всяческую поддержку. Несколько месяцев подряд гильдия постепенно восстанавливалась, вызывая к себе немалый интерес со стороны окружающих. Теперь же, заново добившись признания, Фейри Тейл столкнулись с новой проблемой: негласным альянсом остальных гильдий, настроенных против них. И тут волей-неволей пришлось забыть о подготовке к Магическим Играм, полностью сосредоточившись на защите чести своего родного дома. Таковы маги Хвоста Феи – не на словах заявлять о себе, а на деле!

Синие Пегасы, Чешуя Сирены
По-прежнему остаются одними из высших гильдий Фиора и верными союзниками Фейри Тейл. По состоянию ни одна из гильдий не уступает другой, разве что теперь вперед несколько вырвалась Чешуя Сирены, на протяжении нескольких лет занимавшая почетное второе место в Великих Магических Играх. Также она стала общеизвестной благодаря своим уникальным магам, в число которых входят один из десяти Святых магов, Юра Некис, и юная Шеррия Бленди, владеющая магией Убийцы Богов. Пока что ни Синие Пегасы, ни Чешуя Сирены не ощутили на себе давление со стороны других гильдий и не были вовлечены в странные отношения между теми. Возможно, именно сохранение нейтралитета в сложившейся ситуации было бы наиболее выгодно для них – в конце концов, все удары до сих пор приходились лишь на Фейри Тейл.

Саблезубые Тигры
Та самая небезызвестная гильдия, занимавшая долгое время первое место в Фиоре. Как уже было оглашено всему населению, опасаться в ней стоило лишь пятерых сильнейших магов, двое из которых – драгонслееры 3-его поколения. Саблезубые были крайне обеспокоены растущей популярностью вернувшегося Фейри Тейл, потому-то они и замыслили растоптать хвостатых фей прежде, чем те дорастут до их уровня и попытаются отвоевать главенство. Люд принялся поговаривать, что мастер Джиемма даже сблизился с Иваном Дреяром, главой Хвоста Ворона, чтобы преподать урок выскочкам из гильдии Макарова. Совет, казалось бы, и вовсе закрыл глаза на это обстоятельство, если бы не помешало одно досадное недоразумение: в третий раз заявившие о себе Орасион Сейс, теперь пустившие свои корни не только в Союз Балам, но и в светлые гильдии. Из-за этого обстоятельства уважение к Саблезубым, прежде основывавшееся на страхе, заменилось недоверием целого королевства. Легко ли им будет бороться сегодня, не имея за собой поддержки?

Русалкин Башмачок
Гильдия, уникальная своим составом: в ряды ее членов с самого создания допускались исключительно девушками. Незаметно, но упорно стараются отвоевать звание первой гильдии у Саблезубых Тигров. Опытный маг S-класса, Кагура Микадзучи, явно имеет свои виды на Грех Ведьмы. Ходят слухи, что она всей душой ненавидит ее мастера – Джерарда Фернандеса – и хранит свой клинок именно для его убийства. К слову, после этого любопытного факта, посланного кем-то из магов Хвоста Ворона, уже ни у кого не возникло сомнений в том, что весь Русалкин Башмачок настроен против этой нелегальной гильдии. Однако даже среди этой явной лжи можно было распознать правду. Эта женская гильдия каким-то образом связана с Грехом Ведьмы и что-то утаивает о черном маге Зерефе. А насколько истинно все это – точно не знает даже Совет.

Хвост Ворона
Прежде темная гильдия под руководством мастера Ивана, сына Макарова, добившаяся звания легальной буквально в Х791 году. Имеет свои скрытые ото всех планы, о которых и поныне ничего неизвестно. С уверенностью молва говорит об одном: Хвост Ворона как-то причастен к перенесению Магических Игр и накаливанию обстановки между Саблезубыми и Фейри Тейл. Сами же члены гильдии это напрочь отрицают, не комментируя сложившуюся переделку. Также на них лежит какой-то смутный долг перед Орасион Сейс, согласно которому Хвост Ворона временно содействует мастеру Миднайту в привлечении новых согильдийцев. Насколько прочны отношения между этими темными гильдиями, предположить трудно. Предчувствуется лишь одно – ничего хорошего от этого ждать не приходится, а союзники из Хвоста Ворона далеко не самые надежные.

Орасион Сейс
Чудесным образом сумев избежать тюрьмы, были возрождены в третий раз. Состав Орасион Сейс остался почти прежним, пусть его члены и потеряли некоторые свои возможности. После досадного случая с Часами Вечности их лидер, Миднайт, решил переменить тактику, а именно – вознамерился набрать в гильдию как можно больше последователей и в дальнейшем, конечно же, захватить мир, подчинив его своему контролю. А уж там ни Союз Балам, ни Совет Богоизбранных ничего не посмеют возразить! Но сперва необходимы верные союзники, и в первую очередь выбор темного мага пал на двух выдающихся драгонслееров  Стинга и Роуга, дуэта из Саблезубого Тигра. А переманить их на свою сторону уже не должно было составить большого труда. Следующим на очереди стоит Грех Ведьмы, который в обязательном порядке необходимо присоединить к Орасион Сейс…

Грех Ведьмы
Успевшая прославиться на все королевство нелегальная гильдия, в состав которой входят трое разыскиваемых Советом магов. Ее мастер, Джерард Фернандес, не один год искореняет зло вместе с бывшими членами Сердца Гремуара – Уртир и Мелди. Мало кому известно, что настоящей целью этого объединения является уничтожение всех темных гильдий, в частности, Союза Балам и Зерефа. В последнее время ведут еще более скрытную деятельность, нежели раньше, и причин этому две. Первая заключается в том, что после случая с возрожденными Орасион Сейс магическое консульство усилило преследование Греха Ведьмы, все теснее сжимая сеть вокруг этой независимой гильдии. Вторая же причина кроется в напряженной ситуации, сложившейся с возвращением Фейри Тейл. Саблезубые вступили в некий сговор с Хвостом Ворона, а Орасион Сейс явно желают отыграться на феях еще раз. Да и, кажется, Великие Магические Игры были отодвинуты не просто так…

Если уж совсем коротко, то:
– По времени сейчас Х791 год, все пропавшие в битве с Акнологией маги Фейри Тейл вернулись в целости и сохранности;
– Действие сюжета разворачивается сразу же после действия филлерной арки с Часами Вечности (события в ней учитываются), игра стартует с 30 июня / 1 июля Х791 года;
– Великие Магические Игры были перенесены организаторами на неопределенное время в связи с инцидентом, случившемся в Зентопии;
– Новые гильдии, появившиеся в манге, сохраняются и на ролевой (Русалкин Башмачок, Кватро Церберус и др.), лидирующие позиции по-прежнему занимают Саблезубые Тигры;
– Грех Ведьмы крайне внимательно следит за всеми действиями Орасион Сейс и Хвоста Ворона, подозревая, что за хитросплетенными отношениями гильдий кроится что-то действительно грандиозное;
– Проект «Затмение» развивается в полной мере, но создатели направили его по другому пути: теперь они планируют сначала получить информацию о Зерефе через Союз Балам, а после приступать к запуску во время перенесенных Магических Игр.

by Yukino